Обучая самым важным жизненным ценностям

Жизнь непредсказуема. До того, как началось лето, я и понятия не имел, что буду работать в детском летнем лагере (YMCA). И вот, сейчас конец лета, и я заканчиваю работу. Не могу сказать, что было легко, но, несомненно, это был очень ценный и приятный опыт.

Дети, о которых я заботился, были очень энергичными. Они так наслаждались играми! Я обнаружил, что энергия у детей просто неисчерпаема. Мы могли вернуться в лагерь, проведя целый день, плавая в Рокланд Пул, а им все еще хотелось играть в вышибалы. Мне пришлось использовать все свои физические ресурсы, чтобы не отставать от них. Конечно же, предполагается, что лагерь организован, чтобы детям было весело, но YMCA вышел за рамки этого – он прививал детям ценности. Работая над этим процессом, я наслаждался. Детям нужны ценности в жизни, а YMCA продвигал четыре основные ценности: уважение, честность, ответственность и заботу.

Помню, как я проверил честность детей.

Продолжение следует

К сожалению, автор неизвестен. Перевод одного из авторов блога.

One Response to Обучая самым важным жизненным ценностям

  1. […] Обучая самым важным жизненным ценностям-2 Продолжение. Начало тут. […]

Добавить комментарий

