Обучая самым важным жизненным ценностям-2

Продолжение. Начало тут.

В лагере, мы проработали все четыре ценности. Я знал, что дети их знают, но будут ли они воплощать знание в жизнь? Однажды девочка в моей группе нашла монету — 25 центов. Она была честной и отдала ее мне, сказав, что монета не ее. Я спросил детей, чей это был четвертак? Тотчас все дети стали прыгать, крича: «мой, мой». Тогда я спросил их, честны ли они, напоминая им, что честность – одно из четырех важных качеств. Один за другим дети признали, что монета не их. В итоге, один ребенок признался, что 25 центов были его, а двое других ребят подтвердили это, сказав, что они видели, как он его обронил. Я поблагодарил их всех за честность и напомнил, как важно быть честным.

Уважение и ответственность – два качества, которые достаточно трудно воспитать. Мои дети участвовали в программе Break Aways. Одной из основных целей программы было улучшение грамотности детей. Я на самом деле наслаждался, обучая детей в этой программе, и чувствовал, что я сам также что-то получаю от этого. С детьми в той группе работать было достаточно тяжело. Они вели себя очень активно, прежде чем нам удавалось приступить к выполнению задания. Но однажды, когда я начал читать им какой-то рассказ или мы стали работать над упражнением, я заметил, что их внимание приковано ко мне. Много раз дети не хотели успокаиваться, когда им бы следовало. Но, благодаря тому что я обучал их уважению, они замолкали, когда говорил я или отвечали другие дети. Они также научились уважать своих ровесников. Без такого качества, как уважение, детям не хватает достоинства. В результате это может привести к хаосу в обществе.

Автор неизвестен

Добавить комментарий

