Обучая самым важным жизненным ценностям — 3

Окончание. Читайте начало и середину.

Я вспоминаю случай, когда я читал детям какую-то историю, и им она очень понравилась. Мне даже не пришлось спрашивать их, в чем была идея рассказа. Дети сами начали мне объяснять. Они сказали: «В рассказе говорится о том, что не имеет значения, как ты выглядишь снаружи, но важно твое сердце внутри». Они продолжили свое объяснение, говоря мне, что если у тебя есть мечта, ты никогда не должен сдаваться на пути ее достижения, какими бы ни были препятствия, лежащие перед тобой. Я был тронут. Я восхищался тем, как дети обучаются всему, что относится к заботе и ответственности через историю, которую я им прочитал. Я поздравил их с ростом. У меня было ощущение, что я становлюсь преподавателем.

Дети не единственные, кто многому научился в летнем лагере. Я думаю, мы, как вожатые, научились у детей гораздо большему. Я обратил внимание, что дети быстро справляются с плохим настроением и легко разрешают конфликты. Они быстро осознают, что решение находится в том, что нужно просто все обсудить, либо представить себе, что чувствует другой человек. Было бы здорово, если бы таким был весь мир. Но, в течение короткого лета, детям прививалось четыре качества, которые если они будут взращивать их, будут помогать им всю жизнь. И я надеюсь, что я буду частью того воспоминания, которое будет мотивировать их применять эти ценности.

К сожалению, автор неизвестен. Перевод одного из авторов блога. Оригинал на английском можно посмотреть тут.

Добавить комментарий

