Массаж головы. Личный опыт

Вопрос

Я каждый день наношу масло на тело своих сыновей перед сном, но, честно говоря, я всегда начинаю колебаться, когда дело доходит до головы. Я знаю, что наносить масло на голову полезно, но в Англии все время так холодно, что если я оставлю масло на ночь, я уверена, на следующее утро будет насморк. Я думаю, летом это хорошо, или же зимой мне просто следует оставлять масло на час или около того, а затем мыть детям голову? Как вы считаете?

Сиа

Личный опыт мам

1. Я думаю, ты наносишь масло холодного типа. Не следует использовать холодные масла для головы, когда холодно. Кокосовое масло лучше всего для массажа головы. Можно сначала его слегка подогреть… А что касается массажа тела, Шри Матаджи рекомендовала оливковое масло.

Кристина

2. В Индии считают, что если ты хочешь защитить ребенка от простуды холодной зимой, тогда следует нанести слегка подогретое горчичное масло на его родничок, а также капнуть в ноздри.

Сита

3. Я использую сливочное масло домашнего приготовления для массажа тела ребенка. Для массажа головы я применяю кокосовое масло летом и миндальное масло зимой, так как кокосовое масло имеют тенденцию замерзать на голове, когда холодно.

Шикха

Свой личный опыт авторы блога описали в комментариях к этому посту.

Из следующего поста вы узнаете, почему масло так полезно и особенно важно для худых детей.

4 Responses to Массаж головы. Личный опыт

  1. Когда я смотрела на недавно родившуюся дочку, мне не то что массажировать ее голову, даже трогать ее было страшно. Естественно, стала спрашивать у других мам, массируют ли они своим детям голову с маслом. Оказалось, массируют. Так что я тоже стала регулярно наносить масло на голову Сони – после купания перед сном. И оказалось, это не так уж и страшно 🙂

    Примерно в это же время один наш знакомый сказал, что он каждый вечер наносит масло на голову себе (берет обычное растительное масло у тещи на кухне и ложиться спать с масляной головой, положив дополнительную простынку на подушку) и результат на лицо: голова моментально расслабляется.

    Кстати, для массажа тела и головы ребенка я использую стерилизованное оливковое (нерафинированное) масло. А когда нет оливкового, стерилизую то, что есть на кухне, – рафинированное растительное масло.

    (Стерилизую так: наливаю масло в стеклянную бутылку, ставлю бутылку в кастрюлю с холодной водой так, чтобы уровень воды был выше уровня масла, а саму кастрюлю ставлю на небольшой огонь на полчаса).

  2. Я делаю ребенку массаж головы с маслом перед вечерним купанием обычно. Наношу немного оливкового масла и массирую кончиками пальцев от периферии к макушке (родничку). Потом мою голову детским шампунем. Еще щеточкой расчесываю волосы в разных направлениях — тоже массаж 🙂

  3. Я ежедневно причесываю Соне волосики, но делаю это по утрам, после массажа-гимнастики, от люа к родничку, на затылке и по бокам.

  4. Девочки, вы знаете, я училась в колледже альтернативной медицины на курсе «Шведский массаж». В программу курса входил предмет Ароматерапия. Нам рассказывали о маслах. Это я в качестве рекомендации, что мол не с бухты-барахты вклиниваюсь. Так вот что я хочу вам напомнить: использовать для массажа можно только масло ХОЛОДНОГО ОТЖИМА. Растительные масла, которые применяются для приготовления пищи — это хорошо для массажа, но посмотрите на этикетке внимательно написаны ли там эти слова: «масло приготовлено методом холодного отжима» или что-то аналогичное. Если нет, то лучше не рисковать.

Добавить комментарий

