Как режутся зубы? (Из личной переписки)

Настя:

Наташ, поделись, пожалуйста, опытом. Я знаю, что детки все разные, но все же. За какое время Арсению стало тяжело кушать, пока не вылез зуб?

Наташа:

Это было эпизодически. (Совсем плохо у нас было только в 4 мес. в течение 2 недель — но тогда это отразилось на засыпании больше). Все-таки из бутылочки сосать легче гораздо, чем пить молоко у мамы, поэтому слишком уж тяжело не было.

Настя:

И еще вопрос вдогонку: А Арсений от того, что кушать, когда зубы идут, плохо получалось, не похудел, добирал в весе?

Наташа:

У него скачки веса были — но с зубами я не связывала это. И т.к. он и так больше нормы по росту и весу — я не переживаю из-за этого. Вот сейчас (8 мес.) рост уже 3 месяца 74 см, а вес по 300 грамм прибавляет.

Настя:

У нас просто Соня сейчас вообще сосать не может. Мне приходится сцеживаться, а потом кормить ее из ложки. Калгель не помогает. Сцеживаться у меня получается не очень оперативно, а главное — не очень эффективно. Так что я думаю, сколько мне нужно продержаться, так чтобы и ребенку еды в результате хватало, и молоко у меня от такой жизни не пропало…

Наташа:

Сочувствую, тяжело наверное…

Настя:

Ну, не так уж чтобы очень. Знаешь, привыкаешь ко всему (если принимаешь, как должное, и нет внутренней борьбы с мыслью, что могло бы быть иначе). Времени меньше стало, правда: спим на улице — приходим домой, Соня пытается есть сама — сцеживаюсь — кормлю ее — что-то перекусываю сама — уже снова время идти спать на лицу 🙂 (хотя я всячески пытаюсь хоть что-то еще успеть) . Но так-то она бодрая и веселая. Меня радует (да-да, теперь уже очень радует), что ночью она может кушать сама (и хорошо, что часто — значит, ребенок хоть что-то ест 🙂 ).

Наташа:

Ну, если ребенок сыт и доволен — то все остальное мелочи 🙂

PS от Насти: Когда мы переписывались с Наташей, Соне было 5,5 месяцев. Почти сразу, как ей исполнилось 6 месяцев, вылезло сразу 2 первых зуба! Проблемы у нас были только с кормлениями, а по ночам она спала очень даже хорошо – только просыпалось часто, чтобы доесть то, что «недопитала» днем. А потом организм ребенка взял передых в отношении зубов: малышка снова стала хорошо кушать.

В следующий раз читайте: о развивающих играх для полугодовалого ребенка – личный опыт авторов блога.

One Response to Как режутся зубы? (Из личной переписки)

  1. […] первой среди боковых зубов (кстати, о том, как у Сони прорезывались передние зубы, читайте здесь). Когда температура у дочки становилось […]

Добавить комментарий

