Топ 5 самых ненужных вещей молодой мамы

Топ от Наташи

Поилка от «Авент»

Самая ненужная моя покупка за все время. И что самое неприятное — самая дорогая из ненужных. Я так и не поняла, зачем она нужна. Пить-то из нее Арсений, конечно, пил, но всегда давился из-за быстрого потока жидкости. Кроме того, у этой поилки отверстие для воздуха расположено так и таким образом устроено, что из него брызгает жидкость Арсению прямо в нос, от чего он пугается, кашляет и фыркает. В результате, пользуемся этой поилкой только в тех редких случаях, когда нет под рукой чистой бутылочки, а из кружки поить не хочется во избежание мокрой одежды.

Москитная сетка для коляски

Досталась в комплекте с коляской. Тут и сказать особо нечего — не пользовалась ни разу вообще. Потому как в городе на улице я комаров не наблюдаю. Почему-то они встречаются только в квартирах, а на улице — нет. Так что я даже и не вспомнила ни разу, что москитная сетка у нас есть. Хотя видела неоднократно, что другие мамы ею пользуются. Может быть, для каких-то других целей?

Пенопластовый термос для бутылочки

Был нам подарен. Предполагается, что им нужно пользоваться на прогулке, чтобы питье оставалось теплым. По прямому назначению не использовала ни разу. Мне кажется очень неудобным таскать с собой на прогулку такую объемную вещь, так как специальной сумки в комплекте с коляской у нас не было. В мою маленькую сумочку-рюкзачок этот термос я даже не пыталась впихнуть, да и только подумать —  надо стаскивать сумку из-за спины, доставать этот термос, затем из термоса — бутылочку… брр… Кстати, надо сказать, у этого термоса довольно неудобная молния, и расстегнуть ее на улице в перчатках нереально. В общем, на прогулке я делала проще — засовывала бутылочку Арсению куда-нибудь под бок и она прекрасно грелась там от его тела.

Футлярчики-колпачки для пустышек

Идут в комплекте с ними. С одной стороны — полезно, надела футляр на запасную пустышку, сунула в карман или еще куда — и нет проблем на прогулке, если вдруг первая пустышка упадет на землю. Поначалу я так и делала, но после прогулки, из-за того, что они такие маленькие, я постоянно забывала их в карманах, или в сумке, или в коляске, и в следующий раз мне было трудно их найти (особенно когда быстро собираешься на прогулку с нетерпеливым ребенком). Короче, в нужную минуту их никогда не было под рукой. Так что я стала засовывать запасную соску ребенку в карман комбеза, а летом — распашонки или курточки. Просто и всегда на месте.

Цепочка для пустышки

Неоднозначная вещь. С одной стороны — безусловно полезная. Особенно на прогулке или в поездке. Но сама в себе таит проблему — эта цепочка оказалась очень  привлекательной для Арсения. Он хватался за нее,  как только видел. Вырывал соску изо рта.  В результате вместо успокоившегося ребенка мы имели возбужденного, крутящего эту цепочку в опасной близости от глаз. Кроме того, от резких рывков пластиковый замочек быстро приходил в негодность, и соска регулярно оказывалась на полу/земле. В общем, испортив так две цепочки, я перестала ими пользоваться. Хотя, справедливости ради надо отметить, что как игрушка эта цепочка очень даже ничего, долгоиграющая. Но тоже с минусом — мои постоянные опасения, что он попадет себе по лицу или глазам пластиковым зажимом заставили меня отказаться от нее насовсем.

В следующий раз читайте: Топ ненужных вещей для ребенка и его родителей от Насти

2 Responses to Топ 5 самых ненужных вещей молодой мамы

  1. К этому списку ты, наверное, еще градусник для воды можешь добавить, да? А нам он, кстати, очень пригодился.

    Согласна про поильник: неудобно, потому что ребенок не сразу понимает, что нужно делать с этой «штукой», а когда понимает, вода выливается прямо ему в нос через небольшое отверстие чашки. Дырка сверху есть у любой чашки-непроливайки, не только авентовской.

  2. Алена:

    а мне все перечисленные вещи очень пригодились, пользовалась неоднократно, некоторые даже сломались от частого использования. согласна только с поильником — фигня какая-то…

Добавить комментарий

