Топ 5 самых нужных вещей молодой мамы

Топ от Наташи

Кресло-качалка

Абсолютный лидер этого топа.  Идею купить такое кресло я почерпнула из книги Сирсов «Ваш малыш от рождения до 2 лет» (тоже наиполезнейшая вещь, кстати!), еще когда была беременна. Этой идеей я поделилась с сестрой и ее мужем, которые только  что стали родителями двойняшек и света белого не видели, постоянно  укачивая  своих новорожденных малышей. В итоге, муж моей сестры сказал мне потом, что покупка двух таких кресел стала самой лучшей инвестицией за все время его отцовства. Садишься туда с ребенком и наслаждаешься. Поэтому идея была уже опробована.  Но сами мы не сразу воспользовались ею. Сначала качали на руках, до определенного момента это было не так сложно.  Но когда Арсению исполнилось 4 месяца, у него только-только начали резаться зубы. Это был самый сложный период за все время. По-видимому, малыш не понимал, что происходит, и очень болезненно переживал свое состояние. Уложить спать  его было невероятно трудно. Я качала его по часу несколько раз в день перед засыпанием. Гель от зубов не помогал. Это продолжалось почти две недели.  И вот, когда я уже была на грани отчаяния, я решила, что надо все-таки попробовать кресло-качалку. И мы его купили. Когда я впервые села в него с Арсением, которому как раз пора было засыпать, я сказала себе, что не встану с него, даже если мне придется качать его два часа. Результат превзошел все мои ожидания. Ребенок моментально успокоился. Видимо, когда я качала его на руках, он чувствовал дискомфорт, так как мне было очень тяжело и я была очень напряжена. Кресло-качалка помогла расслабиться нам обоим. С этого момента наша жизнь с Арсением стала намного проще и радостней.

Мобиль

За номером 2 в списке самых полезных вещей у меня значится мобиль (он же каруселька). Благодаря этой замечательной штуке  впервые за первые недели нашего родительства мы узнали, что такое отдых. 10, 20, иногда даже 30 минут свободного времени,  пока Арсений  завороженно наблюдает плавное кружение игрушек под музыку. Когда игрушки ему надоедали, свободное время можно было продлить, прицепляя вместо них картонные круги с узорами, вырезанными из бумаги. Сначала черно-белые, контрастные, потом других ярких цветов. У нас мобиль вышел из употребления по прямому назначению месяцев в 5, когда Арсений таки смог до него добраться и сломать крепление.  После чего это замечатеьное устройство еще долго служило нам верой и правдой (и служит до сих пор) в качестве развивающей игрушки. Крестовина с подвесками насажена на  палку-рукоятку. Это приспособление поначалу очень выручало меня на кухне — часто только благодаря ему мне удавалось спокойно пообедать. Выглядело это так: Арсений лежит в шезлонге (номер 3 этого топа), а я трясу над ним подвесками-игрушками на крестовине, держась за рукоятку. Арсений пытается их ловить обеими руками. Очень весело и  напоминает игры с котенком и бантиком на ниточке. А месяцам к шести сын уже сам размахивал этой штуковиной как флагом и пытался понять, как она устроена. И музыкальная шкатулка тоже без дела не лежала —  работала как отдельная развлекающе-отвлекающая игрушка. Вот такая трансформация.  В общем, полезнейшая штука.

Кресло-шезлонг

Номер 3 в списке  полезностей для мам — креслице-шезлонг.  Благодаря ему Арсений лучше изучил просторы нашей квартиры, а я, наконец, получила возможность делать уборку, готовить и мыть посуду тогда, когда мне удобно, а не когда ребенок спит. В целом, Арсению нравилось полулежать в шезлонге, так как из этого положения он мог видеть гораздо больше, нежели лежа. Использовался шезлонг очень интенсивно  вплоть до того момента, когда Арсений научился сидеть и  переехал в стульчик.

Стульчик

Номер 4 —  стульчик для кормления. Пришел на смену шезлонгу. Почему я поставила его на 4, а не на 3 место? Не из-за того, что стульчик менее полезен шезлонга. Полезен так же, и вероятно, пользоваться мы им будем гораздо дольше, чем шезлонгом. Просто шезлонг выручал, когда Арсений был гораздо младше, ведь первые месяцы —  самые трудные. Чем дальше — тем  легче. А со стульчиком — еще легче. Кроме прямого назначения — кормления, — малышу в нем удобно играть. У нас был с пластиковым столиком с бортиками, и мы даже иногда наливали в него воды — безотказное средство, если нужно срочно занять малыша минут на 20-30. А еще Арсений  использовал его в качестве ходунков. Опирался на него и толкал перед собой как каталку (стульчик у нас маленький, Арсению по росту, мы не стали собирать его полностью и делать высоким).

Май-слинг

Последний номер этого топа — май-слинг. Интенсивно  использовался с  3 до 6 месяцев. Вначале Арсений наотрез отказывался лежать в коляске, поэтому гулял в слинге до 6 мес, когда самостоятельно не сел и наконец не полюбил коляску. Слинг был самошитый, использовался как мамой, так и (что особенно приятно!) папой. В нем мы ходили и в аптеку, и в детский магазин. Возможно, я бы и дальше им пользовалась, например, дома, если бы не совет врачей поменьше поднимать тяжести. Сейчас, когда Арсенька  научился ходить и уже изучил в квартире все на высоте своего роста, он просит, чтобы его  брали на руки и показывали, чем занята мама (на кухне в особенности) — так что я снова подумываю о слинге, ведь все равно очень  часто держу малыша на руках.

В следующий раз читайте: топ 5 полезных вещей молодой мамы от Насти

One Response to Топ 5 самых нужных вещей молодой мамы

  1. […] достали, Соня вновь с интересом стала ее изучать   Наташа писала, что Арсений слишком активно размахивал цепочкой. […]

Добавить комментарий

