Введение прикорма. Каши в прикорме (опыт мамы)

В 6,5 месяцев Соня начала есть свою первую кашу – безмолочную гречу (двумя неделями ранее мы уже ввели яблочное пюре). Покупала быстрорастворимую кашу в коробке (решила, что перемалывать каши кофемолкой – это не для меня).

Сначала дала чайную ложку. На следующий день 2 чайных ложки. Потом 75 грамм. А на четвертый день развела норму (150 грамм), но Соня столько не съела. Вообще поначалу гречневая каша ей нравилась. Так что яблочное пюре  (30 грамм) я давала на завтрак (докармливала молоком), а кашу – на обед. Соня не съедала все 150 грамм за один раз, так что иногда, когда у меня самой было мало молока, я давала ей кашу два раза в день.

А потом интерес к грече у дочки остыл. Чтобы каша была вкуснее, стала вмешивать в нее яблочное пюре. Так у нас получился полноценный завтрак: из каши и яблока. Через какое-то время и это блюдо Соне надоело. Тогда я стала набирать в ложку яблочное пюре из одной банки, а сверху кашу – из другой.

Как-то попробовала дать гречу вместе с цветной капустой, но наша педиатр потом сказала мне, что каши с овощами в одно кормление давать не надо.

Кашу делала жидкую, чтобы не провоцировать запоры.

Через полторы недели после того как ввела гречу, начала вводить рисовую безмолочную кашу. Сначала смешала гречневую и рисовую каши (1/3 столовой ложки – рисовая каша, остальное – греча). Постепенно дозу рисовой каши увеличивала. Через несколько дней Соня уже ела только рисовую кашу с яблоком. Рис ей явно нравился больше гречи!

Но через неделю она вдруг совсем разлюбила рис – съедала грамм 75, а дальше – ни в какую. Ну, хоть яблоко шло хорошо!

В 7,5 месяцев впервые дала Соне безмолочную кукурузную кашу. Вводила не вместе с рисом, как советовала моя знакомая неонатолог мама-Люба. Развела полстоловой ложки кукурузной каши на 30 грамм воды, а потом «докормила» 100 граммами гречневой каши. На следующей день дала чуть больше кукурузной каши перед гречей. А на третий день Соня уже ела полноценный завтрак из кукурузной каши. Это каша пришлась ей по вкусу.

Кстати, я заметила: те каши, которые нравятся мне, более-менее нравятся и дочке (но это «нравится», конечно, не сравнить с «нравиться» по отношению к овощам, я блоку и, тем более, грудному молоку).

Через два месяца поедания каш на завтрак Соня начала давать мне понять, что каши ей надоели: она соглашалась взять ложку с кашей в рот под мамины стихи, жестикулирование и мимику, но потом активно начинала кашлять – очень так театрально. Получалось, что на завтрак она стала есть, в основном, только яблоко. Надо было срочно что-то делать!..

Понятное дело, безмолочная каша – не особо вкусное «питье». Да и не наедалась ею дочка – просила кушать через 2 часа. А на молочный белок еще в 6 месяцев у ребенка была аллергия. Но, что делать я придумала!

Купила гипоаллергенную молочную смесь «NAN». Каши стала делать на ней. Завтраки, явно стали, во-первых, вкуснее и, во-вторых, сытнее.

Настя

Также читайте:

Каша в прикорме. Какая? Что потом?) (мнение мамы-врача)

Каша в приокрме. Когда вводить? Сколько давать? (Из личной переписки)

Составляющие прикорма. Каши и пюре для малышей (Из личной переписки)

В следующий раз читайте: о значении гречневой каши для организма ребенка (впрочем, как и для взрослого)

2 Responses to Введение прикорма. Каши в прикорме (опыт мамы)

  1. […] (как я его вводила читайте тут), а потом пошли каши (тут). С 7 месяцев стали вводить […]

  2. […] продукты дочка согласилась есть ближе к 11 месяцам. Кашу в чистом виде Соня не ела вообще, так что я вмешивала […]

Добавить комментарий

