Введение яйца (желтка и белка) в прикорм (опыт мам)

Вроде бы, ввести желток в прикорм – дело не хитрое. Но, как показали поисковые запросы, родители часто интересуются этой темой. Когда наша педиатр сказала нам, что на 9-ом месяце я должна ввести желток в меню ребенка, я даже не подумала спросить ее, как его вводить. А когда дошло до дела, пришлось писать Наташе (их Арсений старше нашей Сони на три месяца).

Наташа: «Все как обычно — начали с четвертинки перепелиного. Затем половинка, затем — целое. 3-4 раза в неделю до 10 месяцев, потом — каждый день».

Но мы сделали не так. Перепелиных яиц мы не покупали. Сразу начали с куриных. Сначала я дала 1/6 желтка, вмешав его блендером в овощи. На следующий день – 1/4. Потом половину. А потом стала давать по целому желтку через день (по правилам, нужно давать по половинке в день, но мне удобнее было варить яйца и пускать в расход оставшийся белок через день – педиатр одобрила).

Целый месяц я смешивала желток с мясо-овощным пюре. Но в один прекрасный день решила дать дочке попробовать желток в чистом виде. Она была в восторге! Учитывая, что кефир Соня пить не хочет (пока еще не привыкла к этому вкусу и консистенции) — помогают только мамины «развлеченияы» для отвлечения внимания ребенка, я тут же поняла, что таким «развлечением» может стать поедание любимого дочкой желтка :). Я отламываю дочке по маленькому кусочку и кладу в рот, а ее разрешаю ей помять желток в ручках (исследование и познание, как-никак). А в это время успеваю всовывать кефир в ложке.

Наташа тоже дает Арсеньке желток просто так, но иногда еще и в овощи добавляет. По целому желтку каждый день она стала давать после того, как сыну исполнилось 11 месяцев. Мы же начали см 10,5 месяцев.

Что касается белка, ни Наташа (Арсению 1 год), ни я (Соне 10 месяцев) порка его не вводили. Но, как положено, в 10 месяцев его ввела в рацион своего сынишки Люба, врач-неонатолог. Белок вводится так же, как и желток. Сначала половина чайной ложечки, с каждым днем доза увеличивается. Когда белок окончательно введен, малыш должен кушать в день по половине яйца (половина желтка и половина белка). Сынишка Любы Светик обожает белок- любит его больше, чем желток (услышав это от Любы, я подумала, что Соня так любит желток, что вряд ли она сможет любить белок больше 🙂 ).

Анастасия

В следующий раз читайте о том, какие у детей  могут быть таланты

5 Responses to Введение яйца (желтка и белка) в прикорм (опыт мам)

  1. А у нас проблемка — с чем бы я не давала желток (грудное молоко,овощное пюре), моя малышка не хочет есть 😦 Даже перехитрить ее не получается!

  2. я хочу сказать вам спасибо за интересные и подробные рассказы о введении прикорма. я много материала на эту тему собирала, но мне «очень» нравятся такие рекомендации. ВВодить надо, НО только не когда ребенок болеет, плохо себя чувствует, нет обострения дерматита, когда не жарко, нет прививок за неделю до и через неделю и т.д. Плюс даже в одном и том же журнале «лиза, Мой ребенок» на разных страницах могла быть разная информация по этому вопросу, в одной статье- творог с 5 месяцев, через 20 страниц- не раньше 8.
    У нас с сыном получалось, что никогда мы ничего не введем, то сопли, а если вылечили, то диатез, то прививка ит.д. С дочкой тоже были проблемы: шаг вперед, 2 назад, то все нормально , то вдруг реакция-даже ничего нового, опять все отменяю, неделя, полторы отдых и опять по-новой, но меньшие дозы, исключая возможные аллергены. Конечно, в результате к году мы многое ели, (исключила и не вводила я только рыбу, яйца не давала, само собой цитрусовые, орехи)поэтому с сыном я не тороплюсь, что ест то и хорошо, набирает и развивается он нормально. я вообще читала, что все эти продукты только знакомство со взрослой пищей и нет необходимости вводить много разных продуктов, достаточно 1-2 видов каш, 1-2 видов овощей и фруктов и молочных продуктов, как и любому родителю,мне очень хотелось дать всего самого полезного и хорошего и много, например, я читала, что очень полезен манго для деток, но в результате я так до конца и не смогла выяснить, на что у дочки реакция и сейчас я ее во многом ограничиваю, дома не даю конфет, так она у бабушки их наестся или в гостях нашла завалящуюся конфету и втихоря съела, это я к тому, что от всего не убережешь, всегда есть «добрые» люди, котрые хотят угостить маленького ребенка итд.

  3. Малыш, бухтелка, спасибо вам большое за комментарии. Так приятно чувствовать мам-читателей по «другую сторону» блога, узнавать их опыт!

    Малыш, та проблема, которая у вас с жетком, у нас есть с кефиром. Не любит Соня его, с чем не смешивай.

    Бухтелка, я тоже считаю, что не нужно стремительно вводить продукты в прикорм. Скажем, я не даю дочке соки до сих пор. Просто смысла не вижу. Даю свежее яблоко и банан (протертое блендером) — тот же самый сок, но с мякотью 🙂 Еще ввела свежую черную смородину в 9 месяцев и клюкву в 10 — но только от того, что у нас и то, и другое было в морозилке (смородина со своего огорода). Просто однажды решила попробь дать. Больше свежего (=не пареного) Соне пока ничего не даю. Но у меня какое-то чувство, что витаминов ей вполне хватает… А рыбу белую я ей даю редко — не от того, что у нее реакция на нее, а просто мне самой не очень она нравится сейчас 🙂

  4. […] или пареное яблоко (плюс несколько других фруктов). Желток также начала вводить позже, чем указано в таблице. А […]

  5. Как только я написала, что наша Соня совершенно не в восторге от молочных продуктов, как на следующий день дочка начала кушать творог, а заодно и кефир. Как и почему так получилось, я описала вот тут: https://babydevelopment.wordpress.com/2009/04/15/vvedenie-kefira-v-prikorm/

    А вообще я думаю, что и детский и взрослый организм точно знает, что ему нужно, а что нет в каждый конкретный период времени. Если ребенок ни в какую не ест яйцо, значит, организм пресрасно обходится и без него.

Добавить комментарий

