Еще идеи для творчества с 10-месячным малышом

Видя, что больше всего 10-месячную Соню привлекают сделанные нами поделки (а не игрушки) и что именно их названия она запоминает быстрее и лучше, я решила, что нам снова пора заняться творчеством. На сей раз в ход пошел гофрированный картон.

гофрированный картон

Чем хорош такой материал, так это тем, что ребенок, изучая его, развивает чувствительность пальчиков. Пока я вырезала мышку из желтого листа, Соня водила рукой по рельефной поверхности листов другого цвета. Сегодня к нашему занятию я сразу подключила фотоальбом и разложила перед Соней фотографии мышей. Я все время повторяла, что мы делаем мышку, озвучивала ее. Соня, в свою очередь, периодически показывала ручкой на другие, сделанные нами ранее, поделки желтого цвета: бабочку и цыпленка (из объемного картона). Может быть, она провела аналогию по цвету? А может, была иная причина…

мышь из гофрированного картона

Когда я повесила поделку на телевизионную антенну, Соня глаз с нее не сводила. А уж когда я легонько ударила по мышке, чтобы она закачалась, и ее хвост из новогоднего дождика стал «извиваться», Соня рассмеялась. Теперь она уже не только показывала рукой на мышку, но еще и помахивала ей, мотивируя меня вновь качнуть мышку :).

Анастасия

В следующий раз читайте о том, как можно «переусердствовать», воспитывая единственного ребенка (опыт мамы-преподавателя).

Добавить комментарий

