Идея поделки для мамы и 10-месячного малыша

10 месяцев и 1 неделя

Насколько я вижу по Сониному настроению во время наших творческих «занятий», они ей нравятся. Она радуется, когда я пошагово показываю ей, что у нас получается: улыбается и даже смеется.

Сегодня мы делали поросенка. Просто на днях я решила, что Соне пора выучить еще одно название животного. Некоторые названия она запоминает быстро – стоит мне несколько раз показать ей животное на плакате/картинке, но не все. Думаю, дело в том, что какие-то фотографии/картинки производят на нее большое впечатление, а некоторые не впечатляют совсем. В первом случае Соня покажет пару раз ручкой на картинку, мол «скажи еще раз, кто это», — и запомнит, а во втором даже мое многократное повторение слова не произведет никакого эффекта. А вот наше творчество производит на нее огромное впечатление!

Мы вновь мастерили из гофрированного картона, и Соня вновь гладила листы пальчиками (развивала мелкую моторику), пока я вырезала туловище будущей свинки. Как только вырезала – дала дочке на ознакомление. Ну и что, что чуть-чуть помялся. Суть-то не в конечном результате (поросенок, какой-никакой, у нас все равно получится), а в процессе. Вообще, я как можно чаще старалась задействовать дочку. Например, просила у нее карандаш, когда он был у нее в кулачке, а мне нужно было рисовать контур очередной детали. Так мы отрабатывали качество щедрости, да и внимание ребенка автоматически направлялась на «а что это мама делает?».

поросенок

Так как 10-месячный ребенок уже сознательно заинтересован в процессе, да и в рот тянет все не так часто, как в 8 и 9, сегодняшнюю поделку мы изготавливали из составных деталей. Туловище, пятачок, глазки, хвост. Каждая из них обязательно побывала в ручках малыша! Кстати, о хвосте. Уже вырезая туловище, я размышляла, как сделать хвост «крючочком». И придумала: нужно просто вырезать круг, а потом сделать из него ножницами спираль, отступив от края 5 мл.

поросячий хвостик

Эта деталь поделки так понравилась Соне, что она даже отодрала ее случайно от поросенка. Я не растерялась – навырезала для нее еще несколько спиралей разных цветов (помните, именно объемные детали понравились Наташиному Арсению).

объемные фигуры

И вот поросенок готов. Озвучиваю: «Хрю-хрю». Соня смеется. Вешаю его к остальным игрушкам на антенну. И тут Соня начинает плакать от обиды! Такая замечательная игрушка оказалась на недосягаемом расстоянии! Поднимаю дочку, и у нее появляется шанс еще раз потрогать поросенка. Это ее не слишком успокоило, так что я быстренько перевела ее внимание на другое занятие (на будущее надо иметь в виду, что после творческого занятия наготове должно быть что-то еще, чтобы то, что шло так радостно, в итоге не закончилось слезами).

Другие идеи наших поделок смотрите в рубрике Развитие —> Творчество.

Анастасия

В следующий раз вы узнаете, что говорят специалисты по поводу изучения английского языка маленьким ребенком.

Добавить комментарий

