Идеи поделок для малышей. Рыба

Мы делали рыбу – самую простую поделку, которую только можно придумать (Соне 10 мес. и 3 нед. — делала поделку для нее я, но эта же идея подойдет и для того малыша, который только-только научился обращаться с ножницами и клеем). Но для меня сегодня был важнее не результат, а сам процесс и, как его составляющая, настроение. Созданию общей радостно-творческой атмосферы значительно способствовала ирландская танцевальная музыка.

Усаживаемся с Соней на кровать за наш деревянный столик-поднос. И вот уже листы цветного картона (целые и обрезки – из 2-х наборов) разбросаны по всей кровати. Эти яркие пятна (после белоснежной зимы) очень приятны глазу.

Соня выбирает цвет первой рыбки – розовая. Обвожу чашку, вырезаю 1/5 круга. Соня тут же забирает у меня детали на ознакомление. Потом мы совместно занимаемся исследованием тюбика с клеем и его крышечки. Между тем, я умудряюсь приклеить хвост к туловищу. Глазик из черного картона – рыбка готова. И тут же она оказывается в ручонках ребенка! Соня несколько раз подряд запускает ее в чашку, как в аквариум, теребит в руках. Ну, эту рыбку я точно фотографировать теперь не буду 🙂

идеи поделок для малышей

Вторую рыбку я самолично решила сделать желтой. Пока вырезала круг, заметила, как первая рыбка распалась на детали – по воле малыша. Но мне не жалко. У нас отличное настроение! Ребенок вовлечен в процесс! Ему интересно!

идеи поделок для малышей-рыба

Вторую рыбку я даже склеить не успела – детали мгновенно были вытащены из моих рук и куда-то заныканы. Соня водит пальчиком по двум черным кружочкам-предполагаемым глазам. Отличное развитие мелкой моторики!

творчество с малышами

А потом мы танцевали. Сегодня наглядного пособия после творческого процесса не получилось. Но это и не важно! Получилось нечто более важное – у нас было полчаса стопроцентного позитива и креатива!

Анастасия

Другие статьи с идеями для творчества с малышом читайте в разделе «Творчество» блога «Мамам на заметку«.

В следующий раз мы поделимся с вами нашим опытом того, на что следует обратить внимание при покупке детского стульчика.

One Response to Идеи поделок для малышей. Рыба

  1. Анастасия, спасибо за участие. Отличное описание. Многим пригодится. Думаю они посетят блог и почитают тут не только этй статью.

Добавить комментарий

