Все хорошо, мамочка!

После трудной ночи, что означает состояние сна менее 4 часов… на следующий день Джейк был настолько же непредсказуемым, как и предыдущей ночью. Он поспал только один раз, в 10 утра. Он проснулся в 11 и решил, что больше он не собирается спать. Я попыталась уложить его на второй сон около 2 часов дня. Не сработало.

Должно быть, я пыталась уложить его раз пять, пока я не решила позволить ему играть. Я легла на ковер и глубоко вздохнула. Тогда Стелла подошла ко мне и сказала: 

«Все хорошо, мамочка, ты можешь попробовать еще разок позднее». Я была слегка удивлена, когда она сказала это. Я не ожидала, что она понимает, так что я спросила ее: «Попробовать позднее что, Стелла?» «Попробовать уложить маленького Джейка позднее, все хорошо», — ответила она.

Это заставило меня задуматься. Ты так права, Стелла. Все хорошо! Я заставляла его лечь, потому что я думала о крошках под обеденным столом, о броколли, которую нужно было порезать и тысяче других дел, которые МНЕ НУЖНО БЫЛО сделать, пока он спит, вместо того чтобы просто плыть по течению, принимая вещи такими, какие они есть, с легкостью, наслаждаясь моментом!

Они не будут такими маленькими вечно… господи, наверное, мне придется упрашивать их обнять или поцеловать меня через 10 лет. Так что я не собираюсь волноваться (слишком уж) о крошках под столом, сорняках в саду и смене постельного белья каждое субботнее утро. Мы прижмемся друг к другу, лежа в кровати, и будет наслаждаться каждым моментом. Я могу привести дом в порядок в любой момент, но такими маленькими они никогда не будут снова!

Кэролин (один из авторов блога “Baa Baa Beep”)

Перевод Анастасии. Оригинал этой статьи на английском можно найти здесь.

В следующий раз мы снова поделимся с вами творческими идеями для мамы и ее малыша.

One Response to Все хорошо, мамочка!

Добавить комментарий

