Творчество с малышом до года

О том, как творчеством мы занимались с нашими детьми от 6 до 12 месяцев, можно узнать в разделе этого блога  Развитие —> Творчество. А вот еще несколько идей:

Идея поделки из гофрированного картона

В то время, как я делала для 10-месячной дочки слона, развивающим материалом для нее стали обрезки разных цветов разного картона. Я все их собрала для Сони, а она перебирала кусочки картона пальчиками и перетаскивала с одного места на другое. Еще одним развивающим моментом стал хобот слона. Я разрешила Соне отодрать его от «тела». А потом, на ее глазах, снова приклеила. Отдирала Соня хобот раз 6-7. И каждый раз потом она снова прикладывала его к туловищу, а он почему-то не прилипал… Вот так ребенок учится на практике мироустройству 🙂

поделки из гофрированного картона

Идея аппликации для 11-месячного малыша

Однажды днем я решила, что мы давно не занимались творчеством. Что же сделать из цветного картона? Аппликацию, но какую? Точно! Сделаем именно то, что произвело на ребенка впечатление утром. Я не знаю, насколько длинна память у детей, но, по крайней мере, напомнить ей слово «листочек», так часто повторяемое сегодня мною на Набережной (начинающая ходить Соня, старательно «бегала» за листочками, гонимыми ветром), можно. Так что я сделала для Сони пару листочков и солнышко на голубом фоне. По выражению лица дочки было видно, что картинка ей понравилась.

аппликация для малыша

А потом я придумала игру: все обрезки, которые у нас остались после «занятия», я сложила в пластмассовый тазик. Сначала Соня все их вытащила (читай: вывалила 🙂 ), а потом я предложила ей по одному положить кусочки картона обратно в таз. Так я целенаправленно озвучивала для Сони цвета, показывая на один из кусочков картона, который нужно было взять: «Давай теперь желтый. Отлично! А теперь оранжевый. А вот еще оранжевый…»

Анастасия

В следующий раз вы узнаете, как справляли годовасие Сонечки в семье Насти

Добавить комментарий

