Чем заняться, гуляя с коляской?

Вот так гуляет со своей маленькой дочкой наша знакомая мама Алима:

«Два раза по два часа в день мы гуляем с Нирмалой в парке. Обе наслаждаемся : она — сном, а я — разными вещами. Прежде всего, природой: распускающимися свежими листочками, свежей травкой, пением птиц и небом. Хорошо, что в сумку от коляски можно сложить кучу вещей, которые помогут тебе разнообразить это наслаждение. Сегодня у меня в ней лежали две книги: одна толстенная кулинарная и другая — С.Моэм. Разве дома найдешь время, чтобы изучать кулинарные книги? Вот я и изучаю рецепты на прогулке, пока сама не проголодаюсь 🙂 Но и тут нам помогает волшебная сумка от коляски – достаем оттуда перекус – ага! сегодня у нас банан и вода! Но мне больше нравится, когда сумка выдает детское печенье и сок Фруто Няня, или орешки. Не знаю, может со временем и бутербродами начнет баловать, а то и чай горячий в маленьком термосе – как раз поместится в боковой карманчик. Перед тем, как перекусить нужно достать оттуда же и влажные салфетки.
Заглянем еще в сумку – о, косметичка! Займемся собой некоторое время… Что-то надоело сидеть на скамейке, можно и погулять, сумка предлагает и плеер, классно!
Прогулка – прекрасное время для размышлений. Шла я и подумала, что так можно и потерять свой английский без практики, вот уже и слова некоторые забываются. И вдруг решила, что пора практиковаться прямо сейчас, и заговорила сама с собой! Начала описывать текущие события… Мне это так понравилось, что я надела наушник, чтобы, если что, люди думали, что я разговариваю по телефону (хотя мне все равно, но так прикольней), и таким образом проговорила вплоть до подъезда. Здорово, хотя идея и не новая, но она привнесла новый интерес к нашим прогулкам. Завтра положу электронный переводчик в волшебную сумку, буду подсматривать незнакомые слова».

А вот еще несколько идей:

От Анастасии: А я гуляла с дочкой так: спицы, шерсть, а позднее ноут и раскладной стульчик 🙂 — для ближних поездок. Для самых ближних был еще термос с чаем и бутербродом в придачу, а для дальних: блокнот и ручка для идей. Просто сумки-самобранки у нас не было: не прилагалась она к коляске. Так что приходилось продумывать содержимое прогулок еще дома 🙂

От Елены: А я бы вышивала, конечно же:)))) В лесу-то и ветра нет, нитки-иголки не разлетятся:)))

От Ларисы: Когда дети были маленькие и Костя гулял с ними, он всегда учил язык какой-нибудь 🙂 Нарезал листочки со словами и перебирал их… значительно обогатил свои английский и немецкий:)

И вновь от Алимы: Ну и еще, конечно, прогулка, отличное время для общения с друзьями по телефону! Как-то я брала с собой краски и бумагу, нарисовала мужу закладки в книги, а то у нас вечно какие-нибудь чеки вместо них.

Какие еще идеи?

Кстати, какие еще вещи делает своими руками Алима, читайте в «Подарки своими руками». Где она находит на это время, одновременно ухаживая за малышом, – в «Где молодой маме найти время». Если вы тоже изучаете (или собираетесь изучать) иностранный язык на прогулке, то интересной для вас будет статья «Как изучать иностранный язык в нестандартных обстоятельствах«.

В следующий раз читайте о зубках годовасика (опыт мамы).

One Response to Чем заняться, гуляя с коляской?

  1. уууу… это время которое дает о многом поразмыслить. Планирование дня, а иногда и на несколько дней вперед, я вязала, ела, а иногда просто облокачивалась на ручку коляски и думала: щас чуть глазки мои пусть отдохнут, тут же засыпала, и тут же просыпалась — инстинкт, ребенок, нельзя.

Добавить комментарий

