Отлучение от груди. Как и когда? Опыт мамы

Елена, педагог развивающего детского центра, куда мы уже несколько раз ходили на занятия с Соней, рассказала мне о своем опыте отлучения дочки от груди:

«Первый раз попробовала перестать кормить дочку грудным молоком, когда ей было 1 год и 3 месяца. Плакала она сильно. Так что приняла решение кормить до 2 лет. Но сил не хватило. Ребенок часто просил молоко ночью, приходилось перекладываться сбоку на бок. В общем, когда ей было 1,8 я поняла, что просто больше не могу. Три дня ходила в водолазке с рукавами и высоким горлышком. Первые три ночи приходилось ставить мультики для дочки до 12 ночи, чтоб она не плакала: не привыкла она засыпать без молока. Засыпала около полуночи уже от сильной усталости. Но ночью больше молоко не просила. А потом все нормализовалось: теперь она просто теребит мои родинки перед сном, чтобы успокоиться и заснуть. И спит она теперь всю ночь до утра, не просыпаясь. У меня появилось ощущение, что как будто дочка уже ждала момента, когда же я перестану ее кормить. Проблема больше была во мне: я сама психологически была не готова. Правда, два месяца тому назад, в 2 года, дочка пошла в садик. И начались болезни: три дня сходит в садик, неделю болеет, потом еще три дня сходит, три недели болеет… У меня уж даже мысль появилась, хорошо бы было молоко сейчас! Пока кормила дочку грудью, она ни разу не болела».

Добавить комментарий

