Развивающие игрушки для детей от 1,5 лет: опыт мамы (кубики)

Не успела я описать Сонины любимые развивающие игрушки, как у нее появилась еще одна – кубики! Нет, не обычные кубики, из которых нужно складывать картинки, типа вот этих:

Хотя и эти кубики она пару-тройку раз может в течение месяца поскладывать.

Ежедневно долго-долго заниматься Соня (2 г.) может вот с такими кубиками (причем, предпочитает их даже творческим занятиям, которые я для нее придумываю):

Когда бабушка подарила нам эти кубики, моей первой мыслью было: «Не, ребенку неинтересно будет, тут же все картинки похожи одна на другую, пестрые, яркие!» Я ошибалась! По каким-то не понятным мне критериям дочка тут же выделила наиболее импонирующую ей картинку – сестрицу Аленушку с братцем Иванушкой (хотя этой сказки она на тот момент не знала). С помощью взрослого Соня сложила картинку из кубиков раз 6 подряд. Затем перешла к другой картинке – Емеле и щуке. И так каждый день в течение почти недели. Казалось, другие картинки ее совершенно не интересуют. Зато потом, когда Аленушку и Иванушка стало получаться складывать самостоятельно, дочка основательно взялась за все оставшиеся иллюстрации к сказкам.

Со своей, взрослой, позиции, я попыталась проанализировать, чем же так притягательны для 2-хлетеней Сони эти кубики? Чтобы эта статья на была похожа на рекламный материал, оставляю свои мысли за кадром, упомяну только, что кубики очень легкие, так как сделаны из плотной бумаги — помните, как складывать кубики из картона? – тот же принцип. Таким образом, что-то аналогичное можно изготовить для ребенка самостоятельно, если дома есть цветной принтер…

И еще к кубикам прилагается книжка с (очень) кратким изложением 6-ти сказок и иллюстрациями к ним — для составления.

Анастасия

5 Responses to Развивающие игрушки для детей от 1,5 лет: опыт мамы (кубики)

  1. Сколько бы новомодных игр ни появлялось (пазлы, наклейки…) а добрые старые кубики разной сложности с простыми темами и милыми рисунками — остаются любимыми игрушками малышей.

  2. Картинки не современные, не яркие. Но они очень выразительные и простые, поэтому нравятся.

  3. А я пока проходила мимо таких кубиков, думала, что 2хлетнему сыну не понравится. Наверное зря…

  4. Забавно, но у нас есть такие же бумажные кубики, кстати тоже бабушка подарила на годовасие, вот только сейчас они благополучно смяты или сгрызены, собирать даже и не начинали.
    Зато вот прилагающаяся книжка сыну понравилась, долго ее читали и рассматривали.

  5. Karina:

    А какие творческие занятия Вы для доченьки придумываете?
    Не помню, конечно с чем я играла в детстве, но кубики конечно же были, потом помню появились и картонные, чтобы их невозможно было запустить или ударится.
    А по мне, так из кубиков можно еще пирамидки строить.

Оставьте комментарий